Обучение чему-то новому никогда еще не приносило вреда. Новые знания и навыки делают человека наиболее развитым и интересным для окружающих. Однако многие люди не хотят обучаться чему-то новому, делая свою жизнь скучной и ограниченной. Интернет-журнал Factinteres собрал 5 мифов об обучении, которые мешают вам стать лучше.

Учеба — это аудитория и лекции

Многие люди воспринимают процесс обучения, как привычные аудитории и преподавателей. Однако современные стили обучения позволяют избавиться от посещения душных классов. Также стоит выбрать правильную стратегию обучения. Например, чтобы научиться играть в футбол, нужно именно играть в него, а не читать про него в толстых книжках. Этот банальный пример нужно проецировать на все, что вы хотите изучить.

Перечитывание материала — лучший способ что-то выучить

К сожалению, этот способ работает только в том случае, если вы хотите просто что-то воспроизводить. Но навыков этот способ не прививает, что делает такую теорию абсолютно бесполезной. Изучая материал, нужно пытаться понять его и только тогда перечитывание может играть хоть какую-то роль в вашем обучении.


Для лучшего понимания лучше всего использовать разные подходы к обучению, чем обычное перечитывание. Попробуйте изменить источник, найдите какие-нибудь видеолекции, сходите к другому преподавателю и т.д. Разные методики изложения заставят вас понять суть без перечитывания одного и того же.

Учить можно одновременно только один предмет

Многие считают, что изучение сложного вопроса не должно пересекаться с изучением чего-то другого. Якобы человек переключается и забывает все, что учил до этого. К счастью, это совершенно не так. Ученые доказали, что изучение разных направлений позволяет нашему мозгу становиться более гибким, что улучшает память, сосредоточенность, умственные способности и защищает от развития различных заболеваний мозга.

Первый ответ часто является правильным

Недавние исследования информационного центра ERIC показали, что если человек перед ответом совершает некоторую паузу, то его ответы становятся более точными и правильными, чем моментальные ответы. Также было установлено, что студенты преподавателей, которые делали паузы между объяснением блоков информации, усваивали материал гораздо лучше, чем студенты тех, кто просто читал лекцию.

Больше потраченных часов — лучшее усвоение материала

Не всегда количество потраченных на изучение часов означает лучшее усвоение материала. Чаще всего после множества проведенных за учебой часов порождает в человеке излишнюю самоуверенность, что не является чем-то показательным и важным. Переоценка собственных знаний приводит к многочисленным ошибкам, что нельзя назвать качественным изучением материала. Лучше всего изучать что-то в свое удовольствие, не опираясь на потраченное время. Получайте удовольствие от процесса.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями



Помощь проекту