Настоящие гурманы, любители традиционной восточной кухни обязательно оценят японскую смесь из бобов, зеленого горошка, арахиса и рисовой муки. Невероятный вкус этой закуски прекрасно сочетается с пивом, поэтому ею обязательно следует запастись перед вечеринкой в компании.

Орехи и бобы яркого цвета в пластиковой баночке – не только выглядят привлекательно, они дополнят дневной перекус или вечернее чаепитие; японские снеки, в отличие от других видов закусок, являются очень полезными для здоровья, так как содержат большое количество растительных белков и жиров, витаминов А, В, Е, РР, протеина, клетчатки. В состав микса входят такие добавки как кунжут, соя, перец, васаби, стевия, морские водоросли.

Существуют и другие закуски к пиву, в том числе и японские. Сейчас можно купить фисташки или заказать такой полюбившийся всем продукт как картофельные чипсы. На выбор покупателю представляются новинки на любой вкус: с добавлением соевого соуса, с острым хреном васаби, красным острым перцем, со вкусом майонеза, уксуса, колы или рыбной икры. Самым популярным продуктом японской кухни является соевый соус. В зависимости от региона Японии, употребляется эта приправа с добавлением сливочного масла или в сочетании с бульоном. Присущее японцам внимание к деталям и тяга к экспериментам позволяют создавать снеки, обладающие поистине неповторимым вкусом.

В последнее время большим спросом пользуются чипсы, которые в три раза толще обычных. Этот продукт можно приобрести только в избранных супермаркетах и многие гурманы согласны провести в очереди немало времени для того, чтобы купить это излюбленное творение. Нужно отметить, что и цена его в три раза больше, чем у обычного пакета чипсов.

Японские снеки успешно продаются на рынках многих зарубежных стран, секретом их продвижения являются следующие особенности:

  1. Отсутствие конкурентоспособности за рубежом.
  2. Обилие предложений, разработанных для любой категории населения, учитывающих их вкусовые потребности.
  3. Рассчитанный объем упаковки в зависимости от особенностей местной культуры потребления.
  4. Нормальное соотношение цены и уровня экономики в стране, то есть покупатель не отдает предпочтение дешевому товару, а осознанно выбирает данный продукт.
  5. Продуманная реклама, нацеленная на конкретного покупателя с его культурными и религиозными ценностями.

Японские компании на протяжении долгого времени разрабатывают, совершенствуют собственные продукты, перенимают кулинарный опыт других стран для создания уникальных снеков.

Понравился материал - расскажи друзьям!