Знаете ли вы, что пользователи соцсетей за долю секунды решают — остановиться и открыть пост из ленты или двинуться дальше? Постить котиков больше недостаточно: поговорим о том, как сделать соцсети продающим инструментом.
Шаг 1
Признать соцсети рабочей площадкой. Отнестись со всей серьезностью и принять тот факт, что быть успешным в соцсетях — результат работы, а не случайность. Здесь свой мир: законы, правила, порядки. Чем больше у вас знаний в маркетинге и продажах, тем проще будет разобраться с кухней соцсетей. Но разбираться все равно придется. Если такой план не устраивает, а клиенты нужны, лучше сразу поискать агентство, которое предложит вам профессиональное PR продвижение в Москве.
Шаг 2
Определить вашу целевую аудиторию — потенциальных клиентов. Сделать это нужно максимально подробно: “мужчина 25 — 45 лет” — это не портрет целевой аудитории. А вот “Сергей, 35 лет. Работает на заводе инженером. Двое детей, жена, есть охотничья собака. Живет с позиции “все в семью”, а на выходные любит выехать с друзьями на рыбалку” и т.д. Максимально подробно опишите вашего клиента, можете даже добавить фото. Конечно, Сергей не должен быть единственным в вашем “клиентском портфолио”. Подумайте, какие еще люди чаще всего интересуются вашими товарами или услугами, чем они живут, что их радует, а что беспокоит. Вы же догадались, что в случае с Сергеем мы торгуем товарами для рыбалки и активного отдыха? Именно такие подробные описания помогут вам понять, для кого вы работаете.
Шаг 3
Решите, какие проблемы каждого сегмента аудитории решает ваш продукт. А теперь приготовьтесь запомнить: никогда не говорите в соцсетях о качестве ваших услуг, вашем стаже, репутации и технологиях. Говорите только о том, что клиент может получить благодаря этой вашей уникальности. Перефразируем: мы не продаем крутой пылесос, мы продаем очищенный от пыли и шерсти диван и жизнь без аллергического чихания.
Шаг 4
Продумайте стратегию развития вашего аккаунта. Здесь важно все: контент-план, визуал, оформление шапки профиля.
Контент-план — это план для ежедневных постов, у которого есть своя задача: познакомить, вызвать доверие, продать и т.д.. Не забудьте чередовать контент, выкладывая посты на разную тематику и с разными задачами. Неизменно балуйте своих подписчиков пользой. В вашем плане должны быть и посты-истории, и интерактив, и продающие посты, и развлекательные. Здесь важно соблюсти пропорцию, действовать деликатно и нигде не переборщить.
Визуал — это отдельная тема. Особенно он важен для Инстаграма. Аккаунт-менеджеры даже пользуются специальными приложениями, чтобы “примерить”, как будет выглядеть ваша лента, если расположить там те или иные фотографии. В визуале важен единый стиль, гармоничные цвета. Для этого вовсе не обязательно пользоваться стандартными шаблонами — достаточно художественного вкуса.
Шаг 5
Когда контент и визуал в порядке, есть подписчики, можно подумать о продвижении, в том числе платном. Речь о таргетированной рекламе, рекламе у блогеров и т.д. Здесь, чтоб не слить бюджет, важно подготовить аккаунт к продвижению и грамотно выстроить сам процесс продвижения. Идеальные советчики на данном этапе — интернет-маркетологи и smm-щики. Можно справиться и самостоятельно, тут главное — пробовать и не оставлять попыток.
Если же эстетическое чутье вас подводит, вы плохо представляете, что такое контент-план и как можно все это эффективно реализовать, а еще боитесь слить деньги на самостоятельное продвижение, поищите пиар агентство в Москве. Выбирайте профессионалов, и пусть они займутся тем, чтобы незнакомец стал подписчиком, а подписчик — клиентом.
Добавить комментарий