Каждый магазин старается привлечь как можно больше покупателей. Для этого руководство придумывает и идет на различные хитрости и уловки. Но чаще всего используется всего несколько беспроигрышных маркетинговых стратегий, которые эффективно привлекают покупателей и способствуют росту спроса на товары.

Внешний вид

Чтобы сделать продукты более привлекательными и аппетитными, фотографы наносят на них небольшие капельки воды. То же самое часто делают продавцы овощей и фруктов на рынках. С небольшими капельками на поверхности все овощи и фрукты кажутся очень свежими и вкусными, поэтому их быстрее разбирают, причем даже те, кто вообще пришел за другими товарами.

Антирекламные лозунги

Некоторые компании довольно эффективно используют антирекламные лозунги, в которых говорят о том, что не стоит покупать их товары по тем или иным причинам. В итоге продажи у таких компаний после подобной рекламы, как правило, всегда возрастают.

Завышение цены

5 рекламных уловок, на которые до сих пор попадаются многие покупатели

Для этого приема используются три продукта с разными ценами. Сначала покупателю демонстрируют товары с высокой ценой, а потом с низкой. Довольный покупатель быстрее старается купить более дешевый товар и попадается на крючок опытных маркетологов. Потому что на самом деле, цена завышена именно на тот товар, который после сравнения кажется дешевым.

Ложные скидки

Очень часто покупатели видят в магазинах ценники с перечеркнутыми старыми ценами, исправленными на новые. На самом деле практически всегда никакой настоящей скидки и нет.

Уменьшение размеров

Этот прием используют, когда супермаркеты хотят не теряя прибыли, избежать повышения цен.

Понравился материал - расскажи друзьям!