На деревню дедушке, но наоборот

Сегодня пожилые родственники нередко дарят своим внукам деньги. Появление новых финансовых услуг упрощает этот процесс. Однако иногда возникают непредвиденные ситуации.

Ольга Николаевна живет вдали от внуков и очень по ним скучает. Она старается баловать их: когда они приезжают в гости, дарит подарки. А пока они на учебе дома с родителями, отправляет денежные переводы. И делает это довольно регулярно, указывая в качестве получателя то 7-летнего Сашу, то 12-летнюю Катю. Вот только ее очень расстраивает, что ребятишки ни разу ей за деньги спасибо не сказали. А вроде бы хорошо воспитаны…

Бабушка решила поинтересоваться, получали ли ребята ее финансовые подарки и на что они их потратили. Когда Катя сказала, что никаких денег не приходило, Ольга Николаевна решила, что ее трансферты забирают родители. Позже выяснилось, что ни папа, ни мама не в курсе переводов. Где же тогда деньги?!

Отправляйте правильно

Героиня нашей истории делала перевод денег через Золотую Корону https://koronapay.com/transfers/. Согласно условиям сервиса, для оформления транзакции нужно указать фамилию и имя адресата, а также номер его телефона. Очевидно, что и у Кати, и у Саши был весь комплект контактных данных, так что у бабушки не было и тени сомнений в том, что отправления дойдут.

Но согласно условиям осуществления денежных переводов, получить наличные можно только по предъявлению паспорта. Очевидно, что несовершеннолетний забрать «подарок от бабушки» не сможет. И хотя паспорта в России выдают 14-летним подросткам, воспользоваться услугами платежного сервиса в полном объеме они смогут только после наступления 18-летия.

Если вы сами выступаете в роли любящей бабушки или любого другого родственника, который хочет порадовать несовершеннолетних внуков, племянников и т.д., выберите другой способ – например, договоритесь с родителями и отправьте средства им.

Счастливый финал

Что же стало с теми трансфертами, которые отправляла Ольга Николаевна? К счастью, все закончилось благополучно, хоть и с некоторыми хлопотами.

Поняв, что деньги где-то «зависли», бабушка позвонила в службу поддержки «Золотой Короны» по телефону + 7 (495) 960-05-55, объяснила сложившуюся ситуацию. Номера переводов были восстановлены и высланы отправительнице в виде СМС. Потом Ольга Николаевна пошла в тот салон, где делала транши внукам, и оформила возврат.

Полезно знать, что деньги, которые были высланы через Золотую Корону и не получены, хранятся в системе в течение 3 лет с момента подтверждения оплаты. И в любой момент на протяжении этого времени можно оформить возврат. Даже если вы не можете найти подтверждающие документы об отправке (например, квитанции оплаты), номера трансфертов можно восстановить, обратившись на горячую линию Золотой Короны.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями



Помощь проекту