Жажда наживы заставляет многие компании находить уловки, за которые в результате платят обычные граждане. Особенно часто такие ухищрения придумывают турагенства. Эти ухищрения могут сильно испортить отдых, на который мы так рассчитывали. Интернет-журнал Factinteres собрал 6 уловок турагенств, которые могут испортить вам отдых.

Тур недействителен

Когда мы натыкаемся на интересное предложение, то стараемся быстрее забронировать понравившийся тур. Однако позвонив, нам говорят, что туры уже разобрали (они недействительны и т.д.) и взамен нам могут подобрать другой. В результате подбора получается совершенно другая стоимость и условия. Некоторые люди предпочитают остановится на новом предложении, попадаясь на уловку турагенства.

Шантаж страховкой

Чтобы больше заработать, турагенство старается включить вам в путевку как можно больше платных услуг. Когда турист начинает отказываться от этих услуг, турагенство начинает шантажировать его потерей страховки. Однако на самом деле все немного иначе. Практически все турагенства продают готовые туры, к которым они и начинают добавлять дополнительные услуги. Соответственно, отказавшись от этих услуг, вы не теряете страховку.

Более того, вам дается уникальная возможность проучить недобросовестное турагенство. Достаточно отправить письмо с подтверждением обмана в департамент по туризму и турагенство будет наказано по закону.

Обычный обман

Иногда турагенства продают не совсем то, что вы хотите купить. Например, вы решили отдохнуть в пятизвездочном отеле, где есть шведский стол и т.д. Однако по приезду в другую страну, вы получаете четырехзвездочный отель (якобы не по вине турагенства) и вместо шведского стола платные обеды крайне сомнительного качества.


Многие туристы попросту опускают руки и «проглатывают» такие условия. Эта уловка лучше всего работает на тех туристах, которые не знают иностранных языков или которые редко путешествуют. Усугубляет ситуацию и то, что многие попросту чувствуют собственную незащищенность и никуда в результате не обращаются за разъяснениями. Такие ситуации могут поставить «крест» на судьбе такого турагенства, если отправить жалобу в департамент по туризму.

Плавающая цена

Иногда турагенства называют примерные цены на тур. Они это объясняют тем, что курсы валют нестабильны и цена может варьироваться. Однако стоит понимать, что курсы валют изменяются для всего мира, а цены в ближайшем магазине не примерные, а точные. Поэтому конкретный тур должен стоить определенных денег и никаких примерных цен быть не должно.
Кстати говоря, самые недобросовестные турагенства могут называть сперва низкую стоимость, а когда дело близится к оплате, стоимость может возрасти в несколько раз. В таких случаях шлите турагенство подальше.

Оплата без договора

Некоторые турагенства предлагают сэкономить покупателю немного денег путем отказа от договора. Действительно, такая схема позволяет сэкономить. Однако важно понимать, что если во время путешествия с вами что-то случится, никто возмещать ущерб вам не будет, т.к. договора с турагенством вы не составляли. Поэтому определитесь, что для вас важнее: безопасность или небольшая экономия.

Не тот корпус отеля

Просматривая фотографии выбираемого тура вам будут показаны самые лучшие фотографии мест. Однако не стоит доверять этим фотографиям. Возможно, вас поселят в другом корпусе отеля, который будет значительно отличаться от фотографий. Например, окна будут выходить на какое-то сомнительное поле или застройку, а ремонт коридоров будет не самый свежий.

Поэтому старайтесь уточнить у турагенства точное расположение в отеле. Если по приезду вас попытаются заселить в более худшие условия, то обязательно отправляйте жалобу в департамент по туризму. Это поможет искоренить недобросовестные турагенства.

Понравилась статья - поделитесь с друзьями



Помощь проекту